вторник, 4 марта 2014 г.

Умоотвод с Кувалдычем

В новом "умоотводе" я сейчас расскажу о "кухне" блога mmohelper.ru и его владельце, Кувалдыче. После прочтения вопросов относительно места в рейтинге быть больше не должно.


Мнение других блоггеров

Я, когда только формировал базу блогов, очень часто видел негативные отзывы в адрес Кувалдыча.

Кстати насчет посещаемости ммохелпера — ни кто не заглядывал на 8 и глубже странички? Много интересного не из мира «нашего». wowcasual.info
Посты плана "купить ..." вроде этого http://www.mmohelper.ru/mmorpg/deus-ex/kupit-deus-ex-human-revolution/ одни из самых интереснейших постов на mmohelper... они очень полезные, показывают особенности игры и отвечают на интересующие геймеров вопросы... буэээ... зато ранжирование хорошее...worldofwarcraftgamers.blogspot.de
А гайды все тырены с вовхеда и переписаны студентами с textsales за еду. smetanik.blogspot.ru
Mmohelper.ru создан исключительно для извлечения прибыли. Для людей там — абсолютно ничего. Люди, которые хотя бы немного разбираются в СЕО, лишь по заголовкам материалов определят, что его главная цель — получить максимальное количество людей из поисковиков, тем самым сделав свой кошелек толще. all-infowow.ru
Haters gonna hate?

Посещаемость блога mmohelper.ru

Я не обращал на отзывы внимания, пока не зафиксировал всплеск роста траффика с mmohelper.ru.
Пользуясь сервисами сбора статистики, я узнал, что с момента роста траффика было написано около 4000 страниц. На страницы блога ведет более 1000 ссылок с текстом:

Мне стало понятно, что Кувалдыч искусственно увеличивает посещаемость. Используя эвристические алгоритмы, я посчитал, что реальная посещаемость блога 1,5-4 тысячи пользователей в сутки.

Уникальность контента блога mmohelper.ru

Но я не получил ответа: где эти 4000 страниц? Я ввел в Яндекс запрос mmohelper симс 4. Я попал в какой-то особенный раздел блога, отличающийся от остального контента. Для каждой популярной компьютерной игры есть отдельная страница. Внезапно мне попалась на глаза вот эта картинка:

В левом нижнем углу - водяной знак портала, сделавшего изображение. Кувалдыч
картинку развернул по горизонтали, приклеил свой водяной знак и начал выдавать за свое. Картинки в блоге - краденые. Счет идет на тысячи украденных изображений.

Выводы

Делайте сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий